Сегодня существует большое количество разновидностей рекламы в Интернете. Давно прошли те времена, когда на сайтах красовалась баннерная или текстовая реклама. В настоящее время достаточной популярностью пользуется видео, аудио, контекстная и интерактивная реклама. Кроме того, существует еще много других, не менее продуктивных видов рекламы. Компания ётос решит проблемы с продвижение предлагаемого товара или услуги самым результативным способом.

Не стоит спорить с тем, что эффективным рекламным элементом, являются баннеры. Это такие графические файлы, которые имеют определенный размер и формат, с рекламой об услугах или товарах. В основном, баннерная реклама представляет собой графическое изображение (картинку) или текст (слоган).

Сервисы по размещению контекстной рекламы, предлагают баннеры стандартных или нестандартных размеров. Последние, стоят немного дороже, а их стоимость определяется размерами и дизайном, статусом сайта.

Далее рассмотрим такой способ рекламы, как: спонсорство рубрик. Такая реклама, как правило, распространена на тематических ресурсах, то есть на тех сайтах, которые посвящены одной тематике. Обычно, такое спонсорство выглядит так: на странице сайта публикуется логотип компании, а в определенном разделе баннер этой компании. Спонсорство может заключаться на определенное число показов баннера, включать в себя определенное количество публикаций.

Преимущество контекстной рекламы в том, что содержание объявления, непосредственно, привязывается к информационному тексту, который публикуется на сайте. По эффективности, такой вид рекламы в разы превосходит «традиционную» рекламу. Кроме того, контекстная реклама может быть текстовой или графической. В текстовой, публикуется текстовая информация, а графическая – содержит баннер.

Относительно недавно, в Интернете появился новый тип рекламы – видео-реклама. По смыслу и своей структуре, такая реклама близка и очень похожа на телевизионную рекламу. Порой, рекламный ролик с телевидения используется в качестве видео-рекламы. Простыми словами, на сайте, в отведенном месте, показывается видеоролик, с информацией о рекламируемом товаре или услуге. Видео-реклама нередко размещается в начале файлов с любым видео (особенно популярным). Поэтому, чтобы посмотреть видео, пользователю придется просмотреть рекламный ролик.

18+