Марина Никитина

ОСТАВИЛИ ЗАЯВКУ — ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК

– Марина Павловна, в Казани недавно на некоторых профессиональных сайтах недвижимости появился новый сервис — 3D-Assistent*. Расскажите, чем он интересен?

– Сервис доступен не только на сайтах недвижимости, но и в «БИЗНЕС Online» — в левом нижнем углу страницы газеты есть вкладка «Совместная покупка квартир», кликнув ее, вы перейдете на сайт партнеров, где и установлен сервис 3D-Assistent. В чем идея создания сервиса? Объясню на простом примере. Допустим, вы решили приобрести квартиру. Начинаете поиски, обзваниваете агентства недвижимости, застройщиков — на все это требуется много времени. Зайдя в наш сервис, вы получите предложения крупнейших застройщиков Казани — мы с ними сотрудничаем — с полным описанием объектов, их расположения, планировки квартир. Но это далеко не все. Сервис предлагает рассмотреть вашу будущую квартиру в формате 3D, а не на плоском рисунке. Вы заходите на страницу сервиса, выбираете жилой комплекс, квартиру, и она уже представляется вам в 3D-формате, причем размеры модели точно совпадают с чертежами квартиры. Согласитесь, это удобно и наглядно, особенно если квартира только еще строится. Ведь увидеть, как она выглядит в реальности, еще невозможно. 3D-картинка такую возможность вам представляет. К слову, база застройщиков-партнеров на нашем сервисе постоянно растет.

– Предположим, квартира выбрана, дальше какие действия?

– Если вы выбрали квартиру, то можете тут же, через сервис, ее забронировать и оформить заявку на покупку. Для этого вам нужно всего лишь зарегистрироваться и оставить свои контактные данные, с вами свяжутся либо наши специалисты, либо представители застройщика. При том что услуги сервиса для клиентов совершенно бесплатны, они еще и получат массу приятных бонусов.

– Интересно, какие бонусы?

– Помимо удобства выбора жилья, мы предлагаем подарки. К примеру, если человек забронировал через нас квартиру у любого застройщика, он получает в подарок ужин в ресторане «Максимилианс», где может отпраздновать сделку. Если закажет через нас ремонт, то получит натяжные потолки или кондиционер, а при покупке мебели в ТЦ «Мебельград» в течение года после покупки квартиры гарантирована 10-процентная скидка на любую мебель, которая продается в этом торговом центре. Это те плюсы и бонусы, которые застройщики не предлагают.

– То есть, помимо помощи в выборе квартиры, вы можете содействовать и в ее обустройстве?

– Именно так. В нашем сервисе есть каталог строительных материалов от реальных производителей и магазинов: напольные покрытия, плитка, двери, обои от одного из лидеров на российском рынке. В ближайшее время появится возможность приобретения мебели через наш сервис. Это вопрос интеграции с нашими партнерами, которые будут предлагать свои товары через наш сервис, в своем роде интернет-магазин. Конечно, клиентам такие услуги будут очень выгодны.

– Предположим, клиент выбрал обои из вашего каталога, но далеко не все могут представить, как они реально будут смотреться на стенах квартиры. Как тут не ошибиться?

– Такое случается часто: люди делают ремонт, потом заходят в квартиру и понимают: что-то не то... Согласитесь, неприятно жить в доме, где неудачно подобран интерьер. Но ведь об этом можно позаботиться заранее! Прикинуть, как будут смотреться те или иные обои, двери, плитка — и такую возможность представляет 3D-Assistent. В ближайшее время через наш сайт можно будет заказать для ремонта любые отделочные материалы: мы ведем переговоры с крупнейшими строительными магазинами, и планировка квартиры будет интегрироваться с ними. То есть стройматериалы из этих магазинов можно будет виртуально примерить на вашу квартиру. К примеру, вам понравилась плитка, вы можете ее «приклеить» на стены ванной комнаты и, если вас все устроило, заказать ее через наш сервис. Точно так же можно будет подобрать интерьер: «расставить» в комнате понравившуюся мебель и «менять» обстановку по вашему вкусу. Причем ваш интерьер можно сохранить в 3D и вернуться к нему позже, когда потребуется что-то изменить в квартире. То есть наш сервис — это настоящий ассистент, помощник в выборе дизайна квартиры, а для клиентов это еще и экономическая выгода, ведь за ошибки приходится переплачивать.

Чтобы открыть, нажмите

ОПТОМ ДЕШЕВЛЕ

– В начале разговора вы отметили о совместной покупке квартир. Что это за схема?

– Это наше ноу-хау — объединение покупателей в группы для совместной покупки по 5 - 15 человек. В обычной схеме продажи клиент может получить скидку, установленную прайсом застройщика. В случае совместной покупки приобретение становится оптовым. По сути, мы уже являемся инвесторами. И если к одному застройщику обращается группа покупателей, скажем, в 10 человек, то каждый их них получает скидку, дополнительную к той, что устанавливает застройщик. Конечно же, каждая квартира оформляется на конкретного покупателя.

– То есть объединяете в группы вы, самому клиенту приводить других покупателей не надо?

– Не надо, но можно. Если вы хотите приобрести квартиру по этой схеме, кликаете большую красную кнопку — «Совместная покупка», оставляете заявку и ждете, когда наберется группа, и ваш ассистент об этом сразу проинформирует. Договариваться с застройщиком будем уже мы. Причем нет такого, чтобы клиент ждал полгода. По этой схеме в дальнейшем можно будет делать ремонт, покупать мебель — такие покупки клиентам обойдутся гораздо выгоднее, в том числе и для наших партнеров — магазинов, производителей, ведь к ним через наш сервис приходит покупатель.

Чтобы открыть, нажмите

– Оказываете ли помощь в ипотеке?

– К каждой квартире привязан калькулятор, нажимаете — выходит ориентировочный платеж. Если вас все устраивает, оставляете заявку. В результате с вами связывается либо сотрудник банка, либо застройщика, либо наш специалист — сервис интегрирован со всеми игроками рынка. Мы же в свою очередь готовы проконсультировать, какие документы необходимо предоставить в каждом конкретном случае. И главное — мы избавим вас от походов в разные банки, наши специалисты могут подать ваши документы, скажем, сразу в 10 банков. Мало того, если вы подадите заявку через наш сервис, то получите гарантированный подарок.

– Как дальше будет развиваться сервис?

– Возможности сервиса очень большие. Интегрировать в него можно многое, что позволит людям с комфортом обустраивать свое жилье. К примеру, мы ведем переговоры с крупными провайдерами, чтобы наши клиенты могли через наш сервис оформить заявку на подключение интернета. Ресурс будет постоянно наполняться, вырастут и его функциональные направления, и технические возможности — в проект инвестированы серьезные средства. И хотя он стартовал на сайтах «Казанская Недвижимость» и ТАТРЕ , и офис нашей компании находится в Казани, мы изначально планировали развиваться как федеральный сервис. Поэтому в ближайших планах развитие сервиса в соседних регионах.



*Assistent - Ассистент

16+