По итогам первого полугодия 2016 года в министерстве информатизации и связи РТ рассмотрено 664 обращения граждан, из них 358 (54%) — на качество услуг связи. По сравнению с первым полугодием 2015 года количество жалоб на качество связи увеличилось на 22% (293 обращения в первом полугодии 2015 года).

Лидируют претензии на качество сотовой связи — 143 жалобы (в 2015 году их было 111). По сравнению с прошлым годом их количество увеличилось на 29%, сообщает пресс-служба минсвязи РТ. Вдвое увеличилось количество жалоб на услуги телевещания — с 15 до 30.

На качество проводного интернета поступило 50 жалоб (42 — в 2015 году), на качество мобильного — 58 претензий (48 — в 2015 году). На 41% сократилось количество жалоб на проводную связь (с 44 до 26). По услугам почтовой связи поступило 51 обращение (33 — в 2015 году).