В рамках международного форума «Интеграция российского бизнеса в мировое экономическое пространство» прошла пресс-конференция, на которой директор департамента развития малого и среднего предпринимательства минэкономразвития России Андрей Шаров сообщил, что российское правительство выделило 2 млрд. рублей на поддержку и продвижение отечественных малых предприятий на международный рынок.

В предыдущие годы выделялось почти в 10 раз меньше бюджетных средств. Уже известно, что деньги поступят в 38 регионов страны, в которых наиболее эффективно реализуются программы поддержки малых и средних компаний, сообщает комитет по развитию малого и среднего предпринимательства РТ.

Субсидии можно будет использовать на участие в международных выставках, рекламные акции или на зарубежные стажировки. Шаров отметил, что «программа поддержки продлится до 2013 года, 38 регионов, которые получат деньги, обязаны до 1 июля следующего года создать так называемые «экспортные агентства», которые будут обслуживать компании, ориентированные на внешний рынок».