В Калифорнии владелица туристического бюро Тери Голдстейн отсудила у компании Microsoft $ 10 тыс. за несанкционированное обновление Windows 10, которое вывело из строя ее компьютер.

Как передает американский портал Computerworld, Тери Голдстейн не подтверждала обновления операционной системы, но, тем не менее, обновление произошло. Отмечается, что случилось это не с первого раза, и после нескольких неудачных попыток обновления компьютер стал практически неработоспособен.

По словам Тери Голдстейн, в своем бизнесе она полностью полагалась на свой компьютер. В течение нескольких месяцев она пыталась работать с «обновленным» ПК, одновременно пытаясь добиться помощи от техподдержки Microsoft. Примечательно, что в процессе общения с техподдержкой женщина встретила как откровенно хамское отношение, так и попытки откупиться за $ 150.

Несмотря на многочисленные обращения, специалисты Microsoft так и не смогли восстановить ее компьютер до прежнего рабочего состояния. Это поставило под угрозу ее бизнес, поскольку произошло в самый загруженный туристический период. Тери Голдстейн утверждает, что некоторые клиенты отменили свои брони из-за того, что она не отвечала на их сообщения.

В конце концов, она была вынуждена купить новый ноутбук и нанять консультанта, который восстановил нужные файлы и установил программное обеспечение.

В результате Тери Голдстейн подала в суд на Microsoft, потребовав возмещение ущерба в $ 10 тыс., и судья встал на сторону истицы.

В самой Microsoft заявили, что компания не стала обжаловать приговор для того, чтобы избежать дальнейших судебных тяжб.