Компания производитель Аврора Принт Лейбл занимается тем, что создает имиджевую, информационную и привлекательную маркировку. Данная услуга пользуется невиданным спросом, поскольку большинство ее клиентов осознает важность и значимость правильной этикетки.

Этикетка способна не только привлечь внимание к продукту, но и выделить его среди конкурентов. Именно она может стать той мотивирующей силой, которая убедит покупателя в том, что товар уникальный и обладает массой преимуществ. Чтобы создать продающую этикетку, необходимо придерживаться рекомендаций, которые описаны ниже.

Стоит понимать, что создание дизайна этикетки – это достаточно емкий и сложный процесс, в данном случае все зависит от творческих способностей и фантазии дизайнера. Конечно, сложно здесь придерживаться каких-то особых правил, но некоторые все-таки стоит учесть. При выборе цветовой гаммы стоит учесть политику конкурентов в данном вопросе, она не должна повторяться. Также здесь важен внешний вид и назначение товара. Этикетка должна выделяться на фоне упаковки и оптимально с ней гармонировать. Художественный образ, если таковой присутствует, должен быть качественный и выступать в роли центрального элемента.

Следует уделить особое внимание читабельности текста. Он должен быть простым, лаконичным и понятным для простого обывателя. Как говорят исследования, текстовые формулировки способны привлечь внимание потенциального покупателя лишь на несколько секунд, поэтому они должны быть легкими для восприятия. Желательно, чтобы присутствовало название самого продукта и несколько слов, которые могут ярко заявить о его качественных характеристиках или свойствах. Не стоит сильно «мудрить» с шрифтами. Они должны быть распространенными и узнаваемыми. Нельзя использовать на этикетке более чем трех шрифтов одновременно.

Отделка этикетки может быть матовой или глянцевой. Первая обеспечит лучшую читабельность для графических элементов, а вторая добавит яркости и эстетической привлекательности.

Многие производители предпочитают нестандартные формы этикеток, и часто данный ход срабатывает. То есть привлекает дополнительное внимание потребителя.

Как показывает практика и мировой опыт, удачная и грамотно продуманная этикетка способна влиять на уровень продаж, узнаваемость и популярность бренда. Поэтому к ее созданию лучше привлечь квалифицированных специалистов.