ДО КОНЦА ГОДА ЭНЕРГЕТИКИ НАМЕРЕВАЮТСЯ ОТКРЫТЬ ЕЩЕ ЧЕТЫРЕ ОФИСА КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО НОВЫМ СТАНДАРТАМ

В Буинске и Аксубаево на днях открылись офисы клиентского обслуживания ОАО «Татэнергосбыт». Открытие этих офисов компании является первым шагом в реализации целой программы по внедрению сервисного обслуживания потребителей по новым стандартам.

УСТРАНИЛИ ПРЕПЯТСТВИЕ

Программа реализуется в рамках объявленной миссии компании – создать достойные условия для обеспечения клиентов самым необходимым – энергией.

На открытии Аксубаевского офиса клиентского обслуживания Чистопольского отделения-филиала ОАО «Татэнергосбыт» побывал корреспондент «БИЗНЕС Online».

Заметим, что данный филиал, являющийся одним из передовых в системе Татэнергосбыта, обслуживает более 10 тыс. потребителей – юридических и физических лиц. В числе его клиентов такие крупные компании, как ООО «ВАМИН АК СУ», ЗАО «ТАТ ЭКС», ОАО «Татавтодор». Ранее обслуживанием клиентов занимались районные производственные участки – РПУ, в основном располагавшиеся в небольших, тесных помещениях, нередко даже не имевших подъездных путей. Естественно, столь спартанские условия по обслуживанию клиентов порой становились препятствием в отношениях между энергетиками и потребителями.

Компания «Татэнергосбыт» намерена устранить данное препятствие, коренным образом поменяв саму структуру взаимоотношений с потребителями. Одним из важнейших критериев взаимного сотрудничества является создание максимально комфортных условий при обслуживании каждого клиента, в какой бы глубинке он ни жил.

Примером  кардинального изменения в политике компании и послужил новый офис клиентского обслуживания.

Когда-то старое здание Аксубаевского РПУ сегодня напоминает помещение солидного банка: в кратчайшие сроки здесь был произведен капитальный ремонт, установлено современнейшее оборудование, обучен персонал. Внутри помещения уютно и стильно: в отдельной зоне для клиентов расположены современные кресла, столы, на стене – плазменный телевизор, дабы клиент не скучал в ожидании своей очереди, информационные стенды. Для персонала офиса предусмотрены удобные, современно оборудованные кабинеты.  Территория вокруг офиса  полностью асфальтирована, а подъездные пути ведут прямо к входным дверям.  Интересно, но и внутренний интерьер, и внешний фасад здания выдержан в едином стиле ОАО «Татэнергосбыт»: фирменный знак компании – оранжевый цвет (цвет энергии) – присутствует везде.

ВСЕ МЕНЯЕТСЯ

То, что данное событие является значимым, подтвердил и глава Аксубаевсого района Камил Гильманов.

 – Район развивается, возрастает потребность в подключении новых мощностей, значит,  будем еще активнее работать вместе с энергетиками, – сказал глава района.

Кстати, Аксубаевский район, несмотря на тяжелейшие времена последних лет, сумел полностью погасить все долги за потребленную электроэнергию. Далеко не в каждом районе могут похвастаться подобным, ведь не секрет, что даже успешные предприятия и промышленные районы, случается, не выполняют своих обязательств по отношению к энергетикам.

Начальник Чистопольского отделения-филиала ОАО «Татэнергосбыт» Ринат Исмагилов, вспомнил, в каких условиях приходилось обслуживать клиентов раньше – в крохотном помещении на 10 квадратных метров. Он отметил, что уровень обслуживания в большой степени зависит и от комфортности условий для потребителей.

– Сегодня все меняется, и меняется в лучшую сторону, а наша задача, чтобы наши абоненты оставались довольными, – сказал он.

ЕЩЕ ЧЕТЫРЕ ОФИСА

До конца года Татэнергосбыт планирует открыть еще четыре подобных офиса. Но не только данный проект находится в сфере внимания компании. Татэнергосбыт вынашивает амбициозные планы дальнейшей реструктуризации системы взаимоотношений с потребителями. Об этом корреспонденту «БИЗНЕС Online» рассказал генеральный директор компании Марат Минибаев:

– Мы хотим, чтобы наши офисы отражали миссию компании – создание комфортных условий для обслуживания клиентов. Для нашей компании данный проект – это только начало. Мы планируем перейти на другие формы обслуживания: через Интернет, по телефону. По сути, любую услугу потребитель должен получить, не выходя из дома. И это правильно: мы стремимся к тому, чтобы не клиент к нам приходил, а мы – к клиенту. Еще одно направление – это подготовка персонала для работы с абонентами. Мы постоянно проводим обучения, тренинги наших сотрудников по взаимодействию с клиентами. В этом году операторы call-центра пройдут специальную подготовку для того, чтобы по телефону компетентно ответить на любой вопрос. Несмотря на то, что мы сами электроэнергию не производим и не передаем, знать мы должны все: от производственного процесса и системы учета  до ценообразования. Люди должны знать – за то они платят, кому и для чего.

Отметим, что услугами открывшихся офисов клиентского обслуживания могут воспользоваться предприятия, малый бизнес, частные лица.

Елена Фадеева