В международном аэропорту «Казань» подтвердили задержку чартерного рейса в Тунис по «техническим причинам». Несостоявшихся иногородних туристов отправили в гостиницу, а казанских — по домам.

Пресс-секретарь аэропорта Адель Гатауллин рассказал «БИЗНЕС Online», что в данный момент авиакомпания решает вопрос о предоставлении гостиницы для пассажиров. Источник «БИЗНЕС Online» из числа пассажиров подтверждает эту информацию, уточнив, что туристам, проживающим в Казани, было предложено отправиться домой. Через несколько часов людям посоветовали обратиться в свои авиакомпании.

Собеседник газеты также сообщил, что в аэропорт приходил представитель транспортной прокуратуры и предложил пассажирам написать заявление.

«Пассажиры были накормлены горячим питанием, прохладительные напитки предоставлены и камеры хранения. Пассажирам с детьми также предоставлена комната матери и ребенка. С пассажирами работают представители авиакомпании», — обрисовал нынешнюю ситуацию Гатауллин.

Пресс-секретарь аэропорта также уточнил, что на рейс было зарегистрировано порядка 220 пассажиров.

Напомним, казанском аэропорту чартерный рейс авиакомпании Nordwind Airlines в Тунис задерживается почти на 6,5 часов — вылет должен был состояться в 13:00.