ГАЗЕТА «БИЗНЕС ONLINE» ПРЕДЛАГАЕТ ЧИТАТЕЛЯМ ПОЛНУЮ ВИДЕОЛЕКЦИЮ ЭКСПЕРТА СТРАТЕГИИ «ГОЛУБОГО ОКЕАНА»

В конце сентября в Казанском федеральном университете был развернут проект Madeinkazan, в рамках которого прошли мастер-классы мировых и отечественных топ-менеджеров. Газета «БИЗНЕС Online» предоставляет своим читателям возможность услышать лекции в КФУ, которые вызвали огромный интерес у татарстанцев. Сегодня – четвертая лекция, с которой выступил мэтр масштабного бизнеса, основатель и управляющий директор сингапурской компании «KHT and Co Pte Ltd» Ки Хьян Тан.

Успешный бизнесмен Ки Хьян Тан известен, прежде всего, как эксперт стратегии «Голубого океана» – именно в этом качестве он и приезжал в Казань. Его лекции в Казанском университете шли при переполненных залах, слушатели задавали массу вопросов. Сам бизнесмен в Казани заявил: «У каждого человека есть свой потенциал, и нужно уметь его правильно использовать».

Ки Хьян Тан получил степень МВА, с отличием закончив школу бизнеса в Гарварде, также с отличием закончил инженерный факультет Имперского колледжа в Лондоне. Он является обладателем патента на изобретение в области добычи нефти и газа под водой.

Ки Хьян Тан имеет тридцатилетний опыт ведения международного бизнеса во многих мировых консультационных агентствах. Он был старшим советником и членом исполкома компании «Gemini Consulting», вице-президентом компании A.T. Kearney в Европе, вице-президентом международной компании MCI, являлся ответственным за стратегическое развитие и стратегические инициативы для продвижения в Европе, Азии и Африке, был проектным менеджером, инженером в компании Shell в Лондоне и Гааге.

Сегодня Ки Хьян Тан – старший советник по международному бизнесу, работающий с частными и государственными организациями во всем мире, причем, в широком спектре отраслей, в области государственной политики, стратегии управления и организации. Он – старший эксперт стратегии «Голубого океана» и старший советник iGlobe.

Будучи в татарстанской столице, Ки Хьян Тан сказал: «Я рад, что меня пригласили в Казань, мне известно, что Татарстан обладает серьезным потенциалом».

Теперь читатели «БИЗНЕС Online» имеют возможность услышать лекцию, с которой Ки Хьян Тан выступил в Казанском университете в рамках проекта Madeinkazan.

БИЗНЕС Online

 

Справка

Стратегия «Голубого океана» – это стратегия, которая предлагает бизнесу вырваться из «Алого океана» конкуренции, отказаться делить с другими существующий, а зачастую и уменьшающийся, спрос, и вместо этого посвятить себя созданию растущего спроса, заняв незанятую рыночную нишу, такую, где конкурентов можно не бояться. Идея рыночной ниши не нова, но стратегия «Голубого океана» подходит к проблеме по-новому, расширяя понимание «ниши», как сегмента рынка, до «океана», как пространства идеи.