General Motors  отказался от брэнда Pontiac: 31 октября сроки действия его договоров с пятью сотнями американских дилеров концерна истекли.

С точки зрения бизнеса избавление от очередного убыточного брэнда сыграет General Motors  на руку, сообщает Autonews.ru. Следует отметить, что совсем недавно эксперты из Consumer Reports отметили, что после ликвидации марок Hummer, Saturn и Pontiac качество автомобилей General Motors существенно выросло. После таких заявлений шанс на возрождение у этих марок появится не скоро.

Плачевная участь постигла Pontiac в связи с планом реорганизации некогда крупнейшего в мире автопроизводителя. После банкротства договоры так и не были продлены, что привело к исчезновению 1233 торговых и сервисных точек (включая франшизы). Еще 806 франшиз сменили свой статус и стали независимыми дилерами. Многие дилеры, не согласные с ликвидацией, решили оспаривать это решение в арбитражном суде.

Главная проблема почившего брэнда – нежелание руководства создать для него хорошую стратегию, дабы помочь адаптироваться в современном мире. Вкусы потребителей изменились, а Pontiac так и не смог понять, что же произошло.