Литейный завод ПАО «КАМАЗ» реализовал в апреле продукцию диверсификации на сумму 302 млн. рублей – это самый высокий показатель за последние несколько лет. По словам коммерческого директора литейного завода Сергея Сыча, это результат слаженной работы производства, технологических служб и коммерческой службы. Он сообщил, что крупнейшими заказчиками апреля стали ОАО «РЖД», «УАЗ», «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА», «Нефтепроммаш» и «Гусар», передает пресс-служба КАМАЗа.

Сейчас литейный завод расширяет свои позиции на рынке запорной арматуры, развивает номенклатуру задвижек. Помимо внутреннего рынка завод пытается выйти на экспорт, налажены связи с Чехией и Италией, куда отправлены опытные образцы продукции. При этом из Чехии уже получен заказ на поставку трех позиций отливок для топливных насосов высокого давления в количестве 4 тыс. штук. «Объём реализации продукции диверсификации позволил в 2014 году снизить общую стоимость машкомплекта для автомобилей КАМАЗ на 7%, в 2015 году – на 12%, в этом году этот показатель составит порядка 16–18%», – прогнозирует Сыч.