В Казани завершился первый этап конкурса по выбору дизайн-бюро, которое разработает фирменный стиль для зооботсада. Финалистами стали 15 команд, которые предложат свои варианты логотипа, айдентики и системы навигации территории. Итоги финального этапа станут известны по результатам оценки профессионального жюри.

Напомним, директор Казанского зооботсада Фанис Нурмухаметов определял задачу конкурсантов следующим образом: «При разработке фирменного стиля важно опираться на историю и предложить интеграцию существующего символа зооботанического сада — снежного барса — в новое, современное стилевое решение».

Финалисты конкурса были выбраны по порфтолио выполненных проектов, отбор проходил в формате заочного голосования членов жюри, в которое вошли лучшие российские эксперты в области графического дизайна, арт-директоры крупных медийных проектов, а также представители РТ.

Всего на конкурс подали заявки 75 команд из 18 городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Томска, Уфы, Воронежа, Тюмени, Чебоксар, Нижнекамска, Новосибирска, Сочи, Перми, Тольятти, Набережных Челнов, Ногинска (Московская область), Серпухова (Московская область), Троицка (Челябинская область).

Новый фирменный стиль cтанет символом масштабных обновлений Казанского зооботсада, к которому летом будет присоединен участок в 6,7 га — «Сафари-парк».