Группа "КАМАЗ" увеличила объемы продаж автомобилей в первом полугодии до 14,3 тыс. штук, что на 33,9 % больше по сравнению с первым полугодием 2009 года.

В том числе продажи на внутреннем рынке составили 12,3 тыс. штук (в первом полугодии кризисного 2009 – 8,5 тыс. штук), а доля КАМАЗа на рынке РФ в сегменте грузовой техники от 14 до 40 тонн выросла до 55,5%. В компании, комментируя опубликованные вчера финансовые результаты группы «КАМАЗ» по МСФО за первое полугодие 2010 года, считают, что рост объемов продаж обеспечили «позитивные тенденции на рынке, превзошедшие ожидания компании и маркетинговые прогнозы, составленные еще в третьем квартале 2009 года, когда рынок был в глубокой депрессии».

В первом полугодии 2010 года в России наблюдался устойчивый рост платежеспособного спроса на грузовые автомобили. Внутренний рынок грузовиков вырос до 22 тыс. (на 37,5%). На автогиганте отмечают, что доля госзаказа на внутреннем рынке сократилась из-за снижения объема финансирования этих программ в 2010 году, предусмотренном в госбюджете.

В результате выручка от продаж в первом полугодии 2010 года составила 32 млрд. рублей, что на 25,3 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и на 22,8% больше, чем планировалось в бизнес-плане.