Маркетологи ПАО "КАМАЗ" в марте впервые за два года отметили рост рынка тяжелых грузовиков в России, говорится в сообщении пресс-службы компании.

"В марте произошло важное событие: рынок грузовиков впервые за два последних года (с апреля 2014 года) оказался лучше своего значения годовой давности", — отмечает компания.

Таким образом, по мнению маркетологов, наблюдаются "признаки выхода из кризиса".

Продажи российских производителей в марте составили 2,959 тыс. грузовых автомобилей, что на 19% превышает показатель марта 2015 года. При этом в текущем году динамика продаж производителей совпадает с динамикой регистрации поставленных на учет автомобилей.

"Выход рынка за один месяц в плюс не является "достаточным" признаком выхода из кризиса, но является "необходимым", — говорится в сообщении, передает "Интерфакс".

Компания отмечает, что КАМАЗ вышел в плюс еще раньше. Так, в марте компания продала 1 тыс. 907 грузовых автомобилей (рост на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), всего в первом квартале реализовано 4 тыс. 127 автомобилей (рост на 12%).

Бизнес-план КАМАЗа на 2016 год предусматривает продажу 32 тыс. автомобилей, из них 25 тыс. планируется реализовать на российском рынке, 7 тыс. — на зарубежных рынках.