Известный дизайнер Артемий Лебедев, оценивший на днях визуализацию новой программы Visit Tatarstan фразой «Ставни, в которых остается щель, куда можно пролезть? *** реклама», отреагировал на восприятие данной оценки государственным комитетом РТ по туризму.

«Реакция на это в самом Татарстане могла быть любой, но оказалась самой лучшей <…> Обращаю внимание уважаемых товарищей из всех остальных пресс-служб, что именно так и нужно реагировать на то, что кто-то в интернете пририсовал к логотипу вашей компании сто ***», — сказал дизайнер в Livejournal.

Логотип вызвал бурное обсуждение и сотни комментариев дизайнеров

Напомним, после бурного обсуждения логотипа госкомитет РТ по туризму на официальном сайте поместил следующую запись: «Известный дизайнер Артемий Лебедев на своем сайте очень эмоционально и очень высоко оценил логотип новой туристической программы Visit Tatarstan. Мы благодарим Артемия Лебедева за внимание к нашей республике и ее туристическому потенциалу. Надеемся на дальнейшее широкое обсуждение не только нового логотипа, но и программы Visit Tatarstan в целом».

Лебедев же так пояснил свою оценку: «Я обратил внимание на слабую графическую проработку - дизайнер, желающий показать букву Т в образовавшемся от раскрытых ворот белом пространстве, не обладал достаточной квалификацией для изображения предметов в пространстве. И поэтому получились у него ставни в окне, которые не сомкнутся, если их закрыть. Комментаторы (а в Бизнес-линче уже довольно давно работают комментарии) дополнили рецензию традиционной порцией остроумия».

Иллюстрация: http://visit-tatarstan.com/