Минэкономики подготовило концепцию создания единой интернет-площадки для экспорта российских товаров за рубеж.

Создать такую площадку еще в декабре поручил президент России Владимир Путин, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на проект "Электронная торговля как драйвер развития деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на внутренних и внешних рынках",

Он предполагает создание "единой среды экспортера", объединяющей в системное решение "продвиженческие, таможенные, логистические, информационные, платежные, кредитные, страховые и иные сервисы, необходимые для реализации товаров посредством электронной торговли на экспорт и внутри страны", цитирует издание документ. Платформа должна будет продвигать отечественную продукцию как самостоятельно, так и на китайских ресурсах AliExpress, JD и американских eBay и Amazon.

Основным пунктом проекта стало создание единого агрегатора, который станет "единым окном" для контакта с мировыми рынками. В качестве примеров компаний, способных стать таким агрегатором, приводятся "Яндекс.Маркет", "Юлмарт" и Wikimart. Представители всех трех компаний подтвердили газете готовность участвовать в проекте.