За первые два месяца 2016 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 197,61 млрд. рублей. Об этом свидетельствуют данные исследования «Автостат Инфо».

За отчетный период больше всего средств россияне затратили на покупку кроссоверов и внедорожников – 120,91 млрд. рублей. При этом затраты в январе составили 56,83 млрд. рублей, а в феврале они немного выросли – до 64,08 млрд. рублей.

За первые два месяца текущего года россияне потратили на покупку автомобилей в В-сегменте 24,08 млрд. рублей. При этом с января по февраль затраты выросли с 11,46 до 12,62 млрд. рублей соответственно. Третий по величине затрат за первые два месяца 2016 года – сегмент С. За январь-февраль 2016 года в сегменте автомобилей C-класса покупатели потратили 17,7 млрд. рублей: в январе текущего года затраты составили 8,48 млрд. рублей, а в феврале уже – 9,2 млрд. рублей.

Отметим, что минимальный показатель затрат был зафиксирован в сегменте А – 198,97 млн. рублей. При этом с января по февраль текущего года затраты в этом сегменте выросли с 84,96 до 114 млн. рублей.

Фото: архив «БИЗНЕС Online»