Известно, что реклама является инструментом для продвижения как товаров, так и услуг, но помимо этих функций реклама может информировать о брендах или отдельных людей. У многих людей бытует мнение, что реклама является инструментом для продвижения только услуг или каких-либо продуктов это совершенно не так, потому что данный инструмент можно использовать для продвижения абсолютно всего. Следовательно для того чтоб понимать какую рекламу использовать в той или иной ситуации она делится на виды.

Сегодня на рекламном рынке присутствуют следующие виды рекламы, которые делятся на подвиды.
Реклама посредством медиаресурсов. Такой вид рекламы подразумевает размещение её на таких ресурсах, как телевиденье, радио, интернет, пресса. Также к медийной рекламе относят наружную рекламу на плакатах, билбордах, транспорте. Такой вид рекламы является эффективным и несёт прямой посыл потребителям. Следует заметить, что данный вид рекламы имеет большую зону действия и широкую возрастную аудиторию.
Не медийная реклама или эффективная наружная реклама. Такой вид рекламы, как правило, изготавливают различного рода листовках или виде сувенира. Также организовываются рекламные мероприятия и рекламные акции в местах продажи. Данный вид рекламы является сравнительно недорогим и работает выборочно, то есть на тех людей, которым она адресована при этом сподвигая людей к действию. Например, продавцу в водочном отделе подарили ручку с логотипом, какой-либо водочной компании вследствие чего для производителя ликероводочной продукции это мелочь, а для продавца приятный знак внимания, который сподвигает его на ответные действия. Следовательно, можно понять чия продукция будет преобладать в продажах у данного продавца.
Кроме вышеописанных видов, реклама делится на классы такие как:
Коммерческая реклама производится с целью увеличения прибыли.
Политическая реклама преследует цель получить поддержку у большого количества электората.
Социальная реклама производится с целью обратить внимание на ту или иную проблему при этом побуждая к определённого рода действиям.
Таким образом, можно наблюдать следующую ситуацию, что для каждого события предусмотрена определённая категория или подкатегория рекламы, которая является направленной на ту или иную группу лиц определённой возрастной категории. Также следует, заметит, что каждая подкатегория рекламы является индивидуальной и имеет собственную тактику действий.

18+