Казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (товарный знак  «Билайн») провел в Н. Челнах круглый стол «Говорить на языке абонента: социальный проект или инструмент повышения лояльности»».

Участие в круглом столе приняли Рахман Шафигуллин, директор телеканала «Чаллы ТВ», Рашат Файзерханов, директор татарского драматического театра,
Лилия Хуснутдинова, к.филол.н, доцент кафедры татарского языка и литературы и методики их преподавания НГПИ, Игорь Козлов, директор бренд-ателье Игоря Козлова, Флюра Гайнутдинова, директор набережночелнинской картинной галереи,
Гульзада Рзаева, директор ДК «Энергетик», Владимир Шевчук, председатель комиссии Общественной палаты РТ по развитию институтов гражданского общества, Андрей Юдов, директор Казанского филиала ОАО "ВымпелКом", Оксана Зиновьева, руководитель отделения Казанского филиала ОАО "ВымпелКом в г. Набережные Челны, а также представители ведущих печатных и электронных изданий г. Набережные Челны.

Во время круглого стола ведущие представители культуры и искусства Набережных Челнов обсудили роль татарского языка в современной жизни татар, проекты, которые стимулируют развитие татарского языка и татарской культуры. Участники пришли к единому мнению о том, что национальные художественные выставки, уроки татарского языка, разработанные талантливыми педагогами, спектакли на двух языках для дошкольников, качественные телевизионные и радиопрограммы на татарском языке служат популяризации татарского языка и культуры.

«Каждый день в своей работе я делаю все, чтобы татарский язык и татарскую культуру полюбили представители других народов», - отметила Гульзада Рзаева, директор ДК «Энергетик».  

Участники круглого стола обсудили новый социальный проект «Билайн» по обслуживанию абонентов на татарском языке.

««Билайн» - клиентоориентированная компания. И если мы работаем в Республике Татарстан, мы просто обязаны говорить на двух государственных языках. Это дань уважения традициям и культуре Татарстана. Мы не только реализуем проект «Комплексное осблуживание абонентов на татарском языке», но и поддерживаем культурные и социальные проекты – в частности, мы приняли участие в акции «Возрождение памятников Болгара и Свияжска», - отметил Андрей Юдов, директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом».

Оксана Зиновьева поделилась с участниками круглого стола результатами работы колл-центра за первый месяц: «Мы рады сообщить, что татарский колл-центр востребован. За первый месяц работы сюда обратились 4 172 клиента. Растет квалификация операторов колл-центра, поэтому абонентам не приходится долго ждать ответа. Среднее время ожидания ответа специалиста составляет всего 8 секунд».

«Для меня в проекте «Билайн» особенно ценно то, что люди других национальностей способствуют развитию татарского языка и татарской культуры» - сказала Флюра Гайнутдинова, директор набережночелнинской картинной галереи.

«Сформулировать свое отношение к проекту «Билайн» я могу так: это удовлетворение моих национальных чувств. Для того, чтобы проект сыграл значительную роль в развитии и популяризации татарского языка, необходимо уделить особое внимание качеству переводов», - отметила Лилия Хуснутдинова, к.филол.н, доцент кафедры татарского языка и литературы и методики их преподавания НГПИ.

Игорь Козлов, директор бренд-ателье Игоря Козлова отметил, что важно уделять внимание всем национальностям, проживающим на территории Республики Татарстан и предложил  сформулировать слоган проекта «Живи на родной стороне». «Это отличный проект, который привлечет абонентов, который говорят на татарском языке. И если молодежь будет помнить свой родной язык и общаться на нем, проекту обеспечен коммерческий успех», - отметил Игорь Козлов.

Символично, что обсуждение прошло в первый день Всероссийской переписи населения, когда каждый человек может заявить о своей принадлежности к определенной национальности и вспомнить о культуре и традициях своего народа.

 

* * *

Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.

В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного  доступа  в  Интернет. В группу "ВымпелКом" входят компании,  осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением  около  340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.