ПАО "КАМАЗ" в 2015 году реализовало на рынке России 22 тыс. 645 грузовых автомобилей, что на 30,5% меньше показателя 2014 года, передает "Интерфакс" со ссылкой на отчет компании за четвертый квартал 2015 года. В том числе автомобилей полной массой 14 - 40 тонн продано 22,321 тыс. единиц, среднетоннажных (8 - 14 тонн) — 324 единицы.

Компания отметила, что совокупный объем российского рынка грузовиков полной массой 14 - 40 тонн в 2015 году составил 38,7 тыс. штук, что на 45,1% меньше по сравнению с 2014 годом. Доля КАМАЗа на российском рынке в этом сегменте достигла по итогам года 57,6% против 45,6% в 2014 году.

"Динамика продаж на рынке тяжелых грузовых автомобилей в 2015 году во многом определялась снижением инвестиций в основной капитал, снижением динамики работ по виду деятельности "Строительство", снижением деловой активности, снижением спроса на товары инвестиционного назначения", - говорится в отчете.