Половина читателей (52%) «БИЗНЕС Online» уверена, что кризис не повод отказаться от дорогих машин. Таковы результаты опроса к материалу «Авторынок Татарстана: кто в конце 2015 года купил Bentley за 17 миллионов?».

Последний бастион авторынка пал под натиском кризиса: итоги 2015 года для сегмента дорогих авто оказались плачевными. Под занавес года резко упал спрос и на машины местного фаворита BMW, которого в четвертом квартале обошли как весь год наступавший ему на пятки Mercedes, так и более скромный Audi. И все же наиболее дорогие модели и марки пока что увеличивают продажи: своих обладателей нашли шесть новых Maybach, а Казань хранит верность Porsche.

Отвечая на вопрос, заставит ли кризис наиболее богатую часть общества отказаться от супердорогих авто, 52% читателей отметили: «К сожалению, наша элита к самоограничению не способна». 13% респондентов заявили, что «кризис их не затрагивает, разве что совесть заставит». 20% ответивших не видят причин – «если человек заработал, пусть ездит на том, что нравится». 11% участников опроса придерживаются мнения, что «сам этот слой будет сокращаться, но стандарты потребления не изменятся». И лишь 3% читателей считают, что «скоро разъезжать на шикарных иномарках станет просто неприлично».

В опросе приняли участие 1306 читателей.