Суть и цель проекта.

Суть – реализация продуктов питания и товаров первой необходимости населению без использования наёмных работников. Целью проекта является рассмотрение целесообразности организации работы частного предпринимателя по торговле данной группой товаров.
Для открытия предпринимательской деятельности необходимы средства, на начальном этапе составляющие 30000 р.
Плановый объем товарооборота в месяц составит 21500,00 р. Себестоимость товара 16000 р.
Прибыль от реализации составит при плановой наценке 30–35% 5400 р.
Затраты на реализацию постоянные - 1700, р.Чистая прибыль от реализации в месяц - 3700,00 р.Рентабельность - 20,5%.
Регистрация индивидуального предпринимателя (ИП)
От того, какой способ регистрации вы примете и будет зависеть затраченное время и средства.
В случае если вы сами регистрируете ИП, это будет стоить вам 800 р. плюс затраты на изготовление печати и открытее расчётного счёта – 500–2000 р. (но это необязательно). Этот способ в принципе прост и кроме того, существует много бесплатных онлайн-сервисов по оказанию этих услуг,.
При платном создании ИП цена будет меняться в зависимости от региона, и будет колебаться в пределах от 1 000 до 5 000 рублей плюс государственная пошлина за регистрацию. Например, про регистрацию ИП в Казани можете узнать на http://ua-femida.ru.
Направление и стратегия.
Предпринимательская деятельность будет направлена на обеспечение жителей продуктами питания и товарами первой необходимости. При обследовании рынка данной группы товаров выявлено, что на этом этапе развитие в этом направлении оправдано группой благоприятных факторов. Торговая точка будет размещаться на территории рынка. Цены на товары будут формироваться в соответствии со сложившимися предложением и спросом, будет применяться гибкая система скидок.
Покупателям будут предложены следующие виды товаров:
Макаронные изделия;
Крупы в ассортименте;
Мука;
Соль;
Сахар;
Рыбные и мясные консервы в ассортименте;
Напитки газированные безалкогольные;
Соки в ассортименте;
Чай в ассортименте, кофе и кофейные напитки;
Специи и приправы;
Синтетические моющие средства;
Туалетные средства;
Сопутствующие товары;
и другие товары первой необходимости, которые в первую очередь удовлетворят потребительский спрос покупателей.
В дальнейшем планируется расширение ассортимента предлагаемых товаров, в частности, реализация полуфабрикатов, мороженого, масла, маргарина, охлаждённых напитков.
Маркетинговый план
Основным рынком сбыта товара является рынок (лучше региональный), на территории которого планируется аренда торговой точки. Основными покупателями товаров будут физические лица, а также после открытия счёта в банке и юридические, с возможностью проведения расчётов безналичным путём.
Для рационального использования торговой точки необходимы следующие условия:
1. Поставка товара самостоятельно.
2. Сортировка и размещение товара самостоятельно.
3. Оформление витрины самостоятельно.
4. Реализация товара самостоятельно.
5. Уплата налогов и сборов самостоятельно.
6. Определение прибыли после удержания всех затрат, что является оплатой труда.
7. Ведение налогового учёта самостоятельно.
Значительным фактором, обеспечивающим успешную торговую деятельность, как известно, является организация соответствующей и необходимой рекламы. Предусматривается применение рекламы товара на торговой точке, а также в местах массового скопления людей на выносных рекламных щитах и путём распространения рекламных листовок.