Бывает так, что человек становится открытой книгой с первого взгляда. Иногда, хочется просто посоветовать потратить те деньги, которые он сейчас отдаст за марки или альбомы для марок (http://opt-mart.com/cat/albomi-dlya-marok), на более существенные вещи – молоко для ребенка или новые ботинки, например. Тонкую натуру коллекционера невозможно понять – эти люди готовы сутками работать на заводе, чтоб приобрести очередную коллекционную марку или монетку. Раньше, это казалось глупой затеей и таких людей принято было считать сумасшедшими. С первого взгляда, нет ничего более примитивного, чем тратить все деньги на увлечения. Но иногда, увлечения становятся неплохим заработком.
Как превратить хобби в заработок?
Несколько лет назад на аукционе Sotheby's в Нью Йорке марку – Британская розовая Гвиана – продали за $9 млн. По данным ИТАР-ТАСС, марка Британская розовая Гвиана, стала самой дорогой маркой в истории (напомним, до Британской розовой Гвианы таковой являлась марка Желтый трехскиллинговик (Швеция). Марка Британская розовая Гвиана впервые увидела мир в 1856 году. Произошло это в Джорджтауне. На сегодняшний день эта марка представлена в единичном экземпляре, а ее оценочную стоимость организаторы аукциона называли от $10 млн до $20 млн.
Итак, из марки номиналом в 1 цент, Британская розовая Гвиана превратилась в настоящее состояние. И со временем, ее стоимость будет только увеличиваться.
Коллекционирование марок на самом деле по карману многим, но заниматься этим профессионально может позволить себе далеко не каждый.
Матерые коллекционеры в первую очередь дают совет новичкам по изучению рынка. Получить консультацию можно в специальных салонах или на форумах. Далее, идет процесс сравнения предложения с ценами в интернете. Но главный совет от бывалых коллекционеров таков: азарт не должен брать верх. При построении успешной модели заработка на реализации коллекционных марок, стоит учитывать основное правило – покупать предметы старины необходимо ниже себестоимости, а продавать – естественно выше. Опытные коллекционеры также утверждают, что такое правило не распространяется на случаи, когда существует полная уверенность в том, что со временем цена на лот возрастет в разы.
Очень важно следить за последними витками и направлениями в развитии коллекций. Например, спустя 20 лет существенный скачок цен произошел на предметы старины Китая, России, США.

Наверное, именно поэтому, уловив тенденцию последних лет, покупатели интересуются в основном монетами и марками США.