ПАО «Нэфис Косметикс» заключило контракт с ведущей программы «Ревизорро» Еленой Летучей на участие в рекламной кампании одного из самых популярных моющих средств в России – бренда AOS, выпускаемого предприятием. Рекламная кампания стартует 1 января 2016 года на федеральных телеканалах.
«Мы тщательно подходим к выбору партнеров, обращая внимание на авторитетность и профессионализм, — комментирует руководитель службы исследований и разработок ГК «Нэфис» Елена Логинова. — Елене Летучей как признанному эксперту по чистоте мы доверили презентовать нашим потребителям уникальное свойство AOS — его полную смываемость с посуды».
История ролика разворачивается в доме Летучей, где героиня подчеркивает главные качества бренда: высокую моющую способность и экономичность. Как поделилась сама ведущая, ей было интересно принять участие в съемках: «Все были нацелены на качественный результат, отработали максимально эффективно в сжатые сроки».
Напомним, моющее средство AOS в 2005 году вошло в Книгу рекордов России: одной бутылочкой AOS были отмыты 9 664 тарелки. «AOS с ароматом лимона» был признан лучшим в программе «Контрольная закупка» на Первом канале в 2012 году.
Справка
ГК «Нэфис» — один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса — бытовой химии и масложировой продукции. В активах Nefis Group бренды федерального значения: AOS, BiMAX, Sorti, «Биолан», «Заводъ Братьевъ Крестовниковых», «Я Родился», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 9
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.