26 декабря в агропромышленном парке «Казань» состоялся первый республиканский фестиваль-конкурс «Национальная торговая марка Республики Татарстан» в номинации «Каймак». В мероприятии приняли участие заместитель премьер-министра РТ — министр сельского хозяйства и продовольствия РТ Марат Ахметов, директор государственного унитарного предприятия Республики Татарстан «Национальная торговая марка» Илсур Сафиуллин и другие.

Фестиваль-конкурс открыл Марат Ахметов. «Молочная отрасль — это больше, чем экономика, это образ жизни населения республики, это наша национальная гордость», — подчеркнул глава минсельхозпрода РТ и презентовал присутствующим новый выпуск газеты УК «Просто молоко» «Сет иле – Молочная страна», которая называется «Вся правда о продуктах». Эта уникальная потребительская газета рассказывает покупателям о продуктах питания, их свойствах и пользе для здоровья, публикует мнения экспертов, данные исследований Роспотребнадзора и других компетентных органов. Газета распространяется бесплатно в супермаркетах Казани, Набережных Челнов и Бугульмы, а также доступна на сайте УК «Просто молоко» www.tatarmilk.ru.

В фестивале приняли участие Зеленодольский молочный завод, Нурлатский молочный завод, управляющая компания «Просто молоко», а также фермерские хозяйства РТ. На фестивале молочная продукция была представлена в пяти различных номинациях: «Молоко», «Кисломолочная продукция», «Сметана», «Творог» и «Сыр». Выбирать лучшие продукты среди представленных номинантов на конкурс будет компетентное жюри. Всего на конкурс поступило 15 заявок, 9 претендентов на победу приняли участие в фестивале.

Участники фестиваля устроили для гостей комплекса настоящий пир — каждый желающий мог попробовать разнообразные кисломолочные продукты, сыры, творог, мясные и колбасные изделия, выставленные на дегустацию компаниями-участниками.

Материал подготовлен при поддержке ООО «УК «Просто молоко».