Вице-президент ЛУКОЙЛа Анатолий Барков рассказал о том, что он делал во время ДТП на Ленинском проспекте и как его кровь попала на водительскую подушку безопасности служебного "Мерседеса".

Распечатку ответов на вопросы во время беседы топ-менеджер держал перед собой, время от времени в нее заглядывая. Также во время интервью рядом с Барковым сидел адвокат, который следил за тем, чтобы его клиент не сказал чего-нибудь лишнего, пишет газета «Коммерсантъ».

«Я, наверное, или закемарил немножко, или что-то еще, но только услышал вскрики — водитель Володя кричал, и охранник тоже кричал – описывает момент аварии Барков, - Вот в этот последний момент я только и успел вот так вывалиться вперед и пролетел над торпедой между сиденьями. На подушку безопасности чуть-чуть попало моей крови. Ну моя она, да — а все остальное на коврик вылилось, весь костюм, все в крови было, только перед этим операцию сделали, а тут еще и разбил нос».

Вице-президент ЛУКОЙЛа сообщил, что объявленный общественностью бойкот на выручке компании не сказался: «Реализация бензина не упала, добыча нефти не снизилась».

Текст интервью Баркова газете «Коммерсантъ»: «Моя кровь, все мое».