– Еженедельник AdAge опубликовал сводные данные о том, как кризис в экономике сказывается на предпочтениях местных потребителей.

Издание пишет, что если верить новостям, жители США ездят на маленьких машинах или на общественном транспорте, меньше занимаются шоппингом и избегают ресторанов. 

"Сложно сказать, в какую сторону изменятся потребительские предпочтения в конечном итоге. Мы попытались собрать данные маркетологов о продажах, чтобы узнать, какие тренды характерны для американцев сейчас", - говорится в этом мини-исследовании.

Что делают американцы

Подробнее

Чего американцы

не делают

Едят снеки

PepsiCo заявляет о последовательном снижении продаж своих напитков с параллельным ростом бизнеса чипсов Frito Lay .  

Не пьют лимонады

Ездят на старых Toyota Prius

Спрос на старые автомобили модели Toyota Prius гораздо живее, чем на новые.

Не покупают новые Toyota Prius

Занимаются сексом

Eli Lilly и Pfizer рапортуют о росте продаж препаратов Cialis и Viagra . В то же время, продажи антиникотинового пластыря Chantix снижаются. Видимо, виной тому сигареты, выкуренные после секса.

Не бросают курить

Покупают iPhon’ ы

База классической телефонии AT & T снижается, а рост продаж iPhones растет.

Не пользуются домашними телефонами

Читают Стефани Майер

Прибыль Amazon во втором квартале удвоилась по сравнению с прошлым годом. А показатели New York Times упали на 82%. Одним из лидеров продаж на Amazon был "вампирский" роман "Сумерки"   Стефани Майер ( Stephanie Meyer ). Провокационную колонку Морин Дауд (Maureen Dowd) читают все меньше .  

Не читают

Морин Дауд

Ходят в кино

"Железный человек" и "Индиана Джонс" увеличили доходы киноподразделения сети Viacom на 35% во втором квартале. В то же самое время продажи ее кабельного дивизиона снизились на 1%.

Не смотрят MTV

Пьют кофе в McDonald’s

Завтраки в McDonald ’ s становятся более популярны, чем утренний кофе в Starbucks, который закрывает магазины и увольняет сотрудников.

Не пьют кофе в Starbucks

Играют в “Rock Band”

Производитель игр для PC - Electronic Arts - заявляет, что продажи музыкальной игрушки, в которой можно "построить" свою рок-банду, растут, однако число заявок на другой долгожданный шедевр - Madden NFL, в котором вы можете попробовать себя в качестве менеджера команд премьер-лиги по американскому футболу, ничтожно мало.  

Не играют в “ Madden NFL 09”

Заказывают "долларовое меню"

Последний писк фастфудовской моды – классический ужин при свечах, с меню в 120 блюд и официантами McDonald ’ s . Сейчас это меню составляет 15% от общей прибыли сети в США.

Не питаются " Биг Маками "

Носят пончо

Часть конгломерата Martha Stewart Living Omnimedia , занимающаяся продажей верхней одежды, растет на 5% в квартал. Исследование Deloitte говорит о том, что средняя американская семья потратит в этом году на $100 меньше, чем в прошлом на товары для школьников.

Не покупают новую одежду для школы

(adworker.ru, 04.08.2008)