Казанский жировой комбинат, принадлежащий группе "Нэфис", объявляет о появлении новинок майонеза Mr. Ricco и усовершенствовании дизайна упаковки майонезов, выходящих под брендом Mr. Ricco.
В линейке Mr. Ricco обновились вкусы: майонез Mr. Ricco "Оливковый" и майонез Mr. Ricco "Золотой". Теперь в состав этих двух майонезов входит оливковое масло Extra Virgin – чистое высокопробное оливковое масло первого отжима. Его получают при однократном холодном прессовании, что сохраняет полезные вещества, содержащиеся в оливках. Также холодное прессование исключает стадию рафинации, которая осуществляется с использованием химических реагентов. Таким образом, процесс производства масла Extra Virgin получается экологически чистым. А новые майонезы Mr. Ricco Золотой Extra Virgin Olive Oil и Mr. Ricco Оливковый Extra Virgin Olive Oil делают концепцию здорового питания от Mr. Ricco все более совершенной.
Новый дизайн упаковки майонезов Mr. Ricco отличается яркостью цветов и увеличением роли бренда в композиции. Для большей осведомленности потребителя о продукте в нижней части упаковки появилась информационная "плашка", на которой размещено описание его свойств. Иллюстрации упрощены с целью придать продукту ощущение легкости. Как и прежде, упаковка выполнена в единой стилистике для всего ассортиментного ряда. Цена на майонез бренда Mr. Ricco в новом дизайне не изменилась.
В 2009 году доля бренда Mr. Ricco в высоком ценовом сегменте рынка майонеза РФ составила 21%. - Высокий ценовой сегмент стабильно занимает 12 % доли российского рынка майонеза. По итогам текущего года мы планируем значительно увеличить долю бренда Mr. Ricco в высоком ценовом сегменте. Для этого мы улучшаем рецептуру нашего майонеза и совершенствуем дизайн упаковки, - поясняет начальник отдела маркетинга КЖК Екатерина Кураш.
Справка о группе "Нэфис"
Казанская группа компаний "Нэфис", включенная в список системообразующих организаций России, - один из крупнейших производителей товаров базового потребления: бытовой химии и масложировой продукции.
В состав группы входят ОАО "Нэфис Косметикс", ОАО "Казанский жировой комбинат" и ОАО "Казанский маслоэкстракционный завод". Общий оборот группы по итогам 2009 годасоставил порядка 14 миллиардов рублей. Общая численность работников предприятий, входящих в группу, составляет почти 5 тысяч человек.
Группе принадлежат такие известные бренды, как "Sorti", "AOS", "BiMax", "Биолан", "Mr.Ricco", "Ласка", "Томаччо" и другие.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.