Татарстанское УФАС России возбудило два дела по признакам нарушения ЗАО "Эхо Москвы" законодательства о рекламе. В обоих случаях признаки нарушения усматриваются в прерывании радиопрограмм рекламой без предварительного сообщения о последующей ее трансляции, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

Внимание антимонопольной службы привлекли внимание ролики жилого комплекса "Лазоревское" (распространялся 28 января 2010 г.) и стейк-хауса (транслировался 7, 9 и 12 октября 2009 г.).

Прерывание радиопрограммы или радиопередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы. Исключение составляет прерывание радиоэфира спонсорской рекламой (часть 1 статьи 15 Федерального закона "О рекламе". Заседания комиссии назначены на 30 июня.