Банки обяжут сообщать полную стоимость кредитов, если они указывают ставки по ним, причем эти сведения должны быть напечатаны одинаковым шрифтом.

Использование слов в превосходной степени в рекламе финансовых уcлуг также будет запрещено. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на проект закона о рекламе, опубликованный на сайте федеральной антимонопольной службы (ФАС России).

ФАС подчеркивает, что рекламодатели часто подтверждают достоверность сведений, указанных в рекламе, результатами социологических опросов, конкурсов и сравнительных исследований. В рекламе финансовых услуг сравнение с другими продуктами делается, как правило, за определенный период времени или на территории какого-либо региона. Кроме того, в большинстве случаев опросы, конкурсы и исследования, результаты которых приводятся в рекламе, не являются достаточно репрезентативными, поскольку часто сравнение осуществляется среди ограниченного перечня аналогичных товаров, узкого круга потребителей, по результатам специализированных конкурсов, выставок. Таким образом, вывод о преимуществах рекламируемого товара основан на мнении незначительного круга лиц, говорится в пояснительной записке к законопроекту.