НОВЫЙ ИГРОК КАЗАНСКОГО РЫНКА КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ ПОПЫТАЛСЯ ЗАВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ АКЦИИ ЗА ГРАНЬЮ ПРИЛИЧИЙ (ФОТО)

Дальневосточная компания DNS, открывая в минувшую субботу третий по счету компьютерный магазин в Казани, запустила в ход свою излюбленную рекламную кампанию – конкурсы, шутки и слоганы на грани и за гранью фола. Показать загар, оголить грудь, надеть самую короткую юбку – все это компания уже 11 лет предлагает проделать девушкам из разных регионов страны в обмен на флэшки, телефоны и ноутбуки. Теперь эта волна докатилась до столицы РТ. На эпатажном шоу "Мисс мокрый топик" побывал корреспондент "БИЗНЕС Online", который убедился, что задумка в Казани по большему счету не удалась…  

СТАВКА НА МОЛОДЫХ И ЗЕЛЕНЫХ

В минувшую субботу в 14 часов около магазина на улице Амирхана собрались несколько десятков человек. Молодые люди, составляющие основной контингент присутствующих, жаждали бесплатных подарков и "жарких" конкурсов. Для того, чтобы увидеть обещанные мокрые топики, некоторые из них простояли целых два часа…

Приглашать гостей ведущий начал часа за три до официального открытия магазина. Он призывал проходящих мимо людей зайти в магазин, получить подарки и дождаться конкурсов. Тем же, кто выложит ссылки на фотографии с мероприятия, ведущий пообещал подарки. Желающих получить флэшку "за красивые глаза" встречали два инопланетянина по имени DeNiS (от названия марки DNS) и провожали в магазин.

Стоит отметить, что сам магазин ничем особенным не отличался: он был похож на другие подобные компьютерные магазины во время открытия. Стандартные разноцветные шарики, небольшая сцена невдалеке. Общая площадь магазина составляла примерно 370 квадратных метров. А цены оказались не такими уж и заниженными: например, наушники для компьютера можно было приобрести за 500 рублей, нетбук – за 12 тысяч. Бесплатных флэшек в магазине не раздавали, продавцы обещали раздать их самым терпеливым чуть позже – во время открытия.

Максим Поляков, один из организаторов "жаркого" открытия магазина, высказал «БИЗНЕС Online» такие соображения: "Сами посудите, конкурсом на самый мокрый топик DNS привлекает внимание, заявляет о себе, а далее действуют законы рынка: неплохая и дешевая продукция не может не пользоваться спросом. Более 100 магазинов – лучшее тому доказательство".

ШУТКИ НА ГРАНИ

Еще до открытия магазина главными объектами насмешек ведущего стали два зеленых пришельца  DeNiSа, имена которых обыгрывались самым непристойным образом. Ведущий также неоднократно затрагивал вопрос половой неопределенности пришельцев: "Если кому-то интересен пол этих существ, то я не могу дать ответ. Сам долго думал. Наверное, они би".

Открытие началось с конкурса "Я люблю DNS". Три молодых человека и две девушки должны были придумать, как расшифровать эту аббревиатуру и доказать свою любовь к DNS. Один из молодых людей завоевал восторг зрителей медленным танцем с DeNiSом. После танца последовал продолжительный "голубой" поцелуй. Однако победителем стал юноша, расшифровавший DNS как "Действительная Настоящая Стоящая". Автор получил в подарок клавиатуру и фирменную футболку.

Дальше – больше. Из толпы ведущий вывел пятерых девушек и заставил их перепеть мелодии с мобильного телефона. Выиграла девушка, спевшая песенку о том, как у двух ежиков появляется третий! За неприличную песню ведущий вручил ей новенький сотовый телефон.

О скучающих и начинавших расходиться зрителях ведущий не забывал: как только видел, что толпа редеет, раздавал бесплатные флэшки. Молодые люди так хотели получить маленькие хранители памяти, что без стеснения врали, что у них сегодня день рождения. Очевидность лжи не требовала доказательств: не может у 19 из 20 случайно собравшихся прохожих быть день рождения в один день! 

ХОЧЕШЬ НОУТБУК? ПРИХОДИ В ТОПИКЕ

Слава богу, не все конкурсы были адресованы "продвинутой" молодежи. Интеллектуалы за 12 минут собирали компьютеры, гурманы давились красной икрой. На этом, правда, разминка для желудка и мозгов была завершена. Перед главным событием дня было еще два разогревающих конкурса: молодые люди, собирающие поцелуи девушек, и парочки, фантазирующие о том, чем в свободное время занимаются два однополых DeNiSа.

Кульминацией стал конкурс на самый мокрый купальник.Его дождались не все: к 16 часам толпа изрядно поредела. Остались, в основном, молодые люди лет 18-20. Но оставшиеся дождались яркого зрелища! Ведущий выбрал пятерых пышногрудых девушек (одна была не вполне трезвой), полил холодной водой их грудь и заставил прыгать на скакалке. Молодые зрители были в восторге, победительница тем более – ей достался ноутбук.

Евгений Сергиенко - директор по развитию ООО "Компьютерный Центр DNS - Казань" поделился с казанцами радужными прогнозами: "До конца 2010 года мы планируем открыть не менее 8 магазинов в Казани и республике Татарстан. Рынок розничной торговли региона и, в частности, сегмент цифровой техники, имеет явный потенциал для развития".

Стремительное открытие уже трех магазинов DNS в Казани не може не радовать потребителей – конкуренция растет, значит, сервис и цены, есть надежда, будут оптимальны. Но "маркетинговая вульгарность" этой компании не может не огорчать:

все-таки  товар у компании из Владивостока в некотором роде интеллектуальный… Очевидно, что такой подход грозит в первую очередь потерей целевой аудитории. Подтверждением маркетинговой несостоятельности  DNS стала и информационная закрытость ее. Так, руководители DNS, присутствующие на открытии, категорически отказались называть газете «БИЗНЕС Online» свои имена и примерный объем инвестиций в открытие третьего магазина. Такая скромность выглядела просто удивительной после всего того, что творилось на сцене…

 Надежда Замалиева
фото автора