В минувшем году чистый убыток "Соллерса", согласно отчетности по МСФО, вырос в 13 раз до 5 млрд. рублей. Основной причиной этого стали рост расходов по процентным выплатам и убыток от курсовых разниц, пишут Ведомости.

Первый фактор принес $99 млн. убытка, второй — $33 млн., отмечается в комментарии к отчету "Тройки диалог". Выручка "Соллерса" сократилась на 44% до 34,7 млрд. рублей, компания продала в 2009 г. 59 000 автомобилей, на 51,9% меньше, чем годом ранее. Около 60% продаж автопроизводителя пришлось на внедорожники УАЗ, 14% — на коммерческие автомобили Fiat Ducato, 13,4% — на внедорожники SsangYong и 10% — на легковые Fiat.