Напомним, что идея была реализована крайне неудачно и вызвала не только недовольство владельцев щитов, но и их клиентов. Об этом подробно рассказывала http://www.business-gazeta.ru/article/23358/6/ газета «БИЗНЕС Online».
Официальная версия отказа от размещения лент изложена на сайте мэрии автограда, приводим ее полностью:
"Городская акция "Георгиевская ленточка" перешла на второй этап. В ходе первого этапа на всех рекламных баннерах города Набережные Челны были размещены георгиевские ленты. Первый этап акции был рассчитан на месяц, но в связи с обращениями бизнесменов, разместивших рекламу на городских баннерах, ее было решено сократить до двух недель.
Второй этап акции – раздача лент челнинцам в преддверии празднования 65-летнего юбилея Победы. Волонтеры молодежных организаций города уже начали раздачу в местах наибольшего скопления людей. Так, вчера у торгового центра активисты общественной организации работающей молодежи города провели акцию "Мы помним...", посвященную 65-летию Победы. Каждому молодежь подарила георгиевскую ленточку.
Всего в Набережных Челнах планируется раздать челнинцам 60 тысяч ленточек".
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.