"Первый канал" впервые легализовал свой видеоконтент в Интернете.

Соглашение с ним подписала компания Digital Access, которая владеет порталом ivi.ru, где и будут размещаться телепередачи и фильмы, права на которые принадлежат "Первому каналу", пишет "Коммерсантъ". Представители Digital Access ожидают, что аудитория портала благодаря соглашению вырастет на 5-10%. "Первый канал", в свою очередь, будет получать от 30 до 50% рекламной выручки от размещаемого контента.
Источник, знакомый с деталями соглашения, утверждает, что в первое время ivi.ru будет брать топовый контент: передачу "Прожектор Пэрис Хилтон", а также фильмы, права на которые принадлежат телеканалу, например "Ночной дозор" и "Дневной дозор".
Сейчас Digital Access продает видеорекламу на порталах Smotri.com, "Видео@mail.ru", Rutube.ru и др. В компании рассчитывают, что в 2011 году Digital Access будет контролировать около 20% рынка видеорекламы в рунете. По прогнозу J`son & Partners Consulting, объем рынка видеорекламы в рунете увеличится с $5 млн. в 2009 году до $9-10 млн. в 2010-м.