Компания "Нэфис Косметикс", крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, по итогам 2009 года увеличила продажи стиральных порошков на 26,4% в натуральном выражении и на 43% - в денежном. За последние три года доля компании на российском рынке стиральных порошков удвоилась.

Всего за 2009 год компания реализовала 75,8 тыс. тонн стиральных порошков на общую сумму более 3,1 млрд. рублей (без НДС), сообщает пресс-служба компании. Наиболее высокие показатели достигнуты в среднеценовом  и экономичном сегментах, которые в связи со снижением доходов населения росли наиболее быстрыми темпами. Так, продажи стиральных порошков "Биолан" (экономичный сегмент) выросли в 1,5 раза, а продажи BiMAX (верхняя граница среднеценового сегмента) – в 1,8 раза.

По данным агентства AC Nielsen, доля Нэфис Косметикс на российском рынке стиральных порошков уже к августу прошлого года достигла 10,9% в натуральном выражении. Это вдвое превышает показатель марта-апреля 2007 года, когда доля компании на рынке составляла 4,5%. При этом Нэфис Косметикс по-прежнему уверенно сохраняет свои позиции в тройке лидеров по объему продаж после транснациональных корпораций.

- Возможность интенсивно наращивать долю на рынке появилась у нас благодаря завершению в 2007 году крупного инвестиционного проекта – нового завода по выпуску стиральных порошков. В результате у нас не только увеличились производственные мощности, но и открылись совершенно новые технологические возможности. Грамотная маркетинговая стратегия позволила этот потенциал реализовать, - комментирует результаты работы компании генеральный директор ОАО "Нэфис Косметикс" Дмитрий Хайбуллин.