В список федеральных телеканалов, попадающих под действие поправок к закону «О рекламе» не попали ТНТ и «Рен ТВ». Дело в том, что эти телесети имеют лицензию на вещание не как организации, а как группы компаний.

Согласно новому закону «О рекламе» с 29 декабря 2010 федеральным телеканалам запрещено заключать договоры с контрагентом, если его доля «в сфере продаж телевизионной рекламы» превышает 35% от всех поступивших на каналы рекламных бюджетов за последние два года, пишет газета «Коммерсантъ».

В подготовленный Роскомнадзором перечень федеральных телеканалов вошли 11 юрлиц, представляющих 15 каналов. Только эти юрлица располагают лицензиями на эфирное телевещание не менее чем в пяти субъектах РФ. При этом ведомство не учитывало вместе лицензиатов, имеющих право вещать в меньшем числе регионов, но входящих в одну группу компаний. К примеру, РЕН ТВ и его дочерние компании самостоятельно вещают в 18 субъектах.