«Срочно продам квартиру. Новый элитный дом в центре. Собственник». Объявлениями подобного содержания сейчас пестрят все рекламные газеты. Но недавно такое «объявление» размером 3 х 5 метров появилось практически в центре города – о своем желании продать жилплощадь продавец «кричал» с рекламного билборда.

Что это - новое подтверждение кризиса на рынке недвижимости, когда традиционные методы уже не работают, или просто ловкий рекламный ход? Газета «Бизнес Онлайн» решила провести мини-расследование.

По телефону, указанному в объявлении, ответил мужчина, который сообщил, что, действительно, собственниками квартиры являются его родители. Они инвестировали в строительство четырех квартир в этом доме именно с целью их дальнейшей продажи. Три квартиры уже проданы, а поскольку дом будет сдан с недели на неделю, родители подключили сына к поиску покупателя: оформить договор переуступки прав собственности гораздо проще, чем договор купли-продажи. Предприимчивый родственник принял решение задействовать альтернативную рекламную площадку. По его словам, он доволен результативностью хода: ежедневно ему поступает до двух десятков звонков от потенциальных покупателей.

Мужчина планировал выручить за квартиру 8,5 млн. рублей, однако, ввиду спешки, готов дать скидку 2000 рублей на каждый из 131 квадратных метров.

Рекламные агентства Казани готовы помочь частному лицу разместить односторонний билборд за 16 – 25 тысяч рублей в месяц в зависимости от места. Однако продавец заверил, что дорогостоящая рекламная кампания никак не отразилась на цене квартиры.
 
Жанна Печенко