Казанский жировой комбинат, входящий в группу "Нэфис", завершил рестайлинг майонезов "Ласка". Новую упаковку продукта отличает лаконичный и стильный дизайн.

В цветовой гамме новой упаковки преобладают два оттенка – свежий зеленый и светлый бежевый. Цвет логотипа остался прежним – ярко-красным. При этом его очертания несколько изменились: уменьшился угол наклона, благодаря чему надпись разместилась практически горизонтально. На лицевой стороне упаковки картинки продуктов, которые выделяют ту или иную позицию, стали крупнее и ярче.

В обновленный ассортиментный ряд вошли позиции "Ласка Провансаль", "Ласка Оливковый", "Ласка Фернандель", "Ласка с лимонным соком" и "Ласка Салатный".

"Ласка" - один из основных брендов КЖК, который позиционируется в среднем ценовом сегменте. По итогам 2009 года его доля на российском рынке майонезов составила 3,1%.  

Средний ценовой сегмент – наиболее емкий и динамично растущий на российском рынке. В настоящий момент на него приходится более 80% продаж майонезов, ежегодные темпы роста сегмента составляют 6-8%.

- Несмотря на очень острую конкуренцию на российском рынке майонезов, доля "Ласки" за последние два года удвоилась. Мы уверены в огромном потенциале этой марки. Обновленная упаковка позволит сделать продукт еще более заметным на полке по сравнению с конкурентами, - говорит начальник отдела маркетинга КЖК Екатерина Кураш.

Справка о группе "Нэфис"

Казанская группа компаний "Нэфис", включенная в список системообразующих организаций России, - один из крупнейших производителей товаров базового потребления: бытовой химии и масложировой продукции.

В состав группы входят ОАО "Нэфис Косметикс", ОАО "Казанский жировой комбинат" и ОАО "Казанский маслоэкстракционный завод". Общий оборот группы по итогам 2008 года составил порядка 12 миллиардов рублей. Общая численность работников предприятий, входящих в группу, составляет почти 5 тысяч человек. 

Группе принадлежат такие известные бренды, как "Sorti", "AOS", "BiMax", "Биолан", "Mr.Ricco", "Ласка", "Томаччо" и другие.