Объем отечественного рынка видеорекламы в Интернете в 2008 году составил 150 млн. рублей, в 2009 году - 300 млн. рублей, а в 2010 году объем рынка увеличится на 47% - 57% по сравнению с предыдущим годом, а значит составит приблизительно 450 млн. рублей, сообщает sostav.ru.

Таковы данные российского видеопортала RuTube. 

В компании отмечают, что интернет-пользователи еще до конца не привыкли к видеорекламе, "несмотря на то, что она появилась более трех лет назад". При этом ролики все также интересны людям: самый популярный формат - пре-роллы (рекламный ролик, который зритель видит до просмотра видео), досматривают до конца от 50% до 84% зрителей. При этом многие - 84%, сознательно кликают на плашку "Перейти на сайт рекламодателя", которая появляется в плеере. В 2009 году на RuTube прошли более 450 рекламных кампаний с использованием видеокреатива.