Артур Закиров, директор компании "Лариса-Сити":

- В начале 2009 года мы обращались в администрацию города Казани с просьбой принять ряд антикризисных мер.

К сожалению, администрация города сочла возможным поддержать нас только путем размещения социальных плакатов, но это было хоть какой-то поддержкой нашей отрасли.

К примеру, в Москве администрация сделала 30-процентную корректировку платежей за право размещения наружной рекламы. По данным независимого агентства "ЭСПАР-Аналитик", объем рынка наружной рекламы в Казани в 2009 году сократился на 57 процентов. Есть владельцы рекламных конструкций, которые сокращают свой бизнес (демонтируют конструкции) либо сворачивают его полностью. И, несмотря на оптимизацию расходов, всем операторам (владельцам рекламных конструкций) затруднительно выживать в сложившейся экономической ситуации. Наша компания размещает ежемесячно около 50 сторон социальной рекламы.

Справка

В Казани сегодня около 2,5 тыс. рекламных конструкций сетевого формата ( щиты 3х6, пилоны, пилларсы и другие), которые принадлежат рекламным компаниям и сдаются в аренду рекламодателю. Помимо этого, в городе более 10 тыс. индивидуальных конструкций: около 1 тыс. стел, указателей, кронштейнов, остальное – рекламные объявления на фасадах магазинов, офисов, банков, жилых домов и т.п.