В 2009 году объем продаж компании "Амвэй" на российском рынке остался на уровне 2008 года и составил 14,85 млрд. рублей.

В компании отмечают, что в первом полугодии, начиная с марта, продажи снижались, в мае-июне падение составляло около 9%. "Однако уже в июле "дно" было пройдено, и во втором полугодии показатели продаж имели тенденцию к росту", сообщает Infox.ru.

По данным Амвэй, лидером роста продаж в 2009 стали биологически активные добавки (БАД) к пище Nutrilite. Объем их реализации увеличился на 33,8% – с 1,195 до 1,599 млрд. рублей.

Первое место в структуре продаж продукции Амвэй на российском рынке в 2009 году продолжают удерживать средства по уходу за домом (продукция бытовой химии) – 5,1 млрд. рублей. Затем идут средства личной гигиены (4,3 млрд. рублей) и косметической продукции.

По итогам 2009 года общее число так называемых "независимых предпринимателей Амвэй (НПА)", задействованных в сетевом маркетинге "Амвэй"  составило 1 043 170 человек, что на 44,4% больше, чем в начале года, а совокупный объем выплаченного им вознаграждения составил 4,2 млрд. рублей.

ООО "Амвэй" в России было открыто в марте 2005 года. Сегодня в России представлено и реализуется более 400 наименований продукции для всей семьи, функционируют 13 торговых центров Amway в одиннадцати городах (три – в Москве и по одному в Казани, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре и Иркутске), 3 торговых точки Nutrilite в Воронеже, Уфе и Архангельске, а также 4 логистических центра – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону.