Торговая схема "я куплю холо­дильное оборудование и буду продавать мясные или молоч­ные изделия" уже давно себя исчерпала.

Мы призываем бизнес-сообщес­тво к тому, чтобы оно посмотре­ло на будущее другими глазами. Сейчас есть такая проблема, как дефицит идей, способность мыслить инновационно.

У Казани - огромный потенциал. Это настоящий мегаполис, кото­рый к 2013 году должен выйти на европейский уровень. Город активно развивается как турис­тический, образовательный, спортивный центр, а вместе с этим должны развиваться и но­вые формы торговли. Сущес­твенно должен измениться взгляд операторов розничной торговли и общепита на центр города. Меры, принятые руко­водством города по повышению привлекательности Казани, приведут к повышению потреб­ности в торговых площадках в исторической, центральной час­ти города. Этому также будет способствовать активная за­стройка центра жильем преми­ального и бизнес-класса. Поэтому частным торговым компаниям следует активнее идти в стрит-ритэйл, уличную торговлю в центре города.

Но, чтобы центр Казани мог предстать во всей своей красо­те, предстоит еще много рабо­тать. Сейчас мы занимаемся ре­конструкцией нескольких полу­разрушенных зданий в его цен­тральной исторической части. Вместе с молодыми талантливы­ми архитекторами, работающи­ми в нашей компании, мы хотим внести свой вклад в развитие Казани, что является одним из важных показателей социальной ответственности бизнеса.

По материалам журнала "Вся недвижимость"