Группа компаний "Спортмастер" намерена в 2010 году ускорить темпы экспансии и открыть около 30 собственных спортивных магазинов.

Об этом рассказал Интерфаксу управляющий делами ГК "Спортмастер" Сергей Агибалов. Он уточнил, что ежегодно ритэйлер открывает 20-25 спортивных гипермаркетов. В 2009 году из-за переноса девелоперами сроков сдачи торговых центров было запущено 20 объектов, хотя предполагалось больше. Кроме того, в минувшем году компания закрыла два магазина.
По словам Агибалова, часть запланированных на 2009 год объектов будет открыта в текущем году. Кроме этого, компания планирует также увеличить сеть магазинов одежды O'STIN, открыв еще 30 новых объектов. Эта сеть также управляется группой "Спортмастер". Общее количество магазинов под управлением группы, куда, помимо сети O'STIN, входят также франчайзинговые проекты "Спортландия" и Columbia, превышает 350.

В 2009 году объем российского рынка спортивных товаров сократился приблизительно на 15% в рублях, считает Агибалов. Тем не менее, в прошлом году Спортмастеру удалось сохранить сопоставимые продажи на уровне 2008 года. Этому способствовало открытие новых магазинов.