Рекламное время в течение показа матчей чемпионата мира по футболу 2010 года оценивается на 32% дешевле, чем во время показа чемпионата Европы 2008 года. Базовая стоимость одной минуты в будущих матчах на "Первом канале" и "России" предварительно оценена в 3,5 млн. рублей с НДС, на "России 2" (до 2010 года канал "Спорт") - в 350 тыс. рублей с НДС, пишет "Коммерсантъ". Для сравнения: во время Евро-2008 минута на "Первом" и "России" стоила 5,5 млн. рублей, на "Спорте" - 320 тыс. рублей.

Основными причинами снижения расценок на рекламу является уменьшение интереса зрителей к ЧМ-2010, поскольку сборная России не вышла в его финальную часть, а также снижение совокупные расходы на телерекламу из-за кризиса. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2009 году они снизились на 18% до 113,7 млрд. рублей.