Чистая прибыль швейцарской Nestle, крупнейшего мирового производителя продуктов питания, составила в 2009 году 10,4 млрд. швейцарских франков ($9,61 млрд.) сообщает Forbes со ссылкой на пресс-службу компании. Однако эти значения нельзя напрямую сравнивать с аналогичными показателями 2008 года, поскольку чистая прибыль в прошлом году оказалась на 9,2 млрд. франков ($8,5 млрд.) больше в связи с продажей 25% доли в компании Alcon. В 2010 году оставшаяся доля будет продана за $28,1 млрд.

Выручка без учета слияний, поглощений, продажи активов и динамики валютных курсов по итогам 2009 года выросла до 107,6 млрд. франков ($99,5 млрд.). В 2008 году органический рост выручки Nestle составил 8,3%, а аналитики предполагали, что повышение показателя по итогам минувшего года не превысит 3,9%. Однако в 2009 году органический рост продаж, крупнейшего мирового производителя продуктов питания составил 4,1%. В результате реализации программы сокращения издержек компании удалось сэкономить 1,5 млрд. франков ($1,38 млрд.). Рентабельность по прибыли до налоговых и процентных выплат выросла на 30 базисных пунктов - до 14,6%.