В 2009 году произошло снижение объема рынка рекламных услуг в Татарстане на 30%, по сравнению с 2008 годом.

Об этом сегодня на коллегии республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям сообщил его руководитель Марат Муратов.

- Самые большие потери приходятся на печатные СМИ, особенно на специализированные рекламные издания, которые потеряли больше половины объемов рекламы, - сообщил он. Большинство изданий завершили год с сокращением тиражей и объемов рекламы.

Потери рекламного рынка республики в 2009 году составили от 18% на телевидении и до 43% в печатных СМИ. В то же время устойчивый рост показывает объем on-line рекламы размещаемой в сети Интернет, на 10%.

По итогам 2009 года в Татарстане суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил около 2 млрд. рублей.