Sony Corp остановила производство и в будущем прекратит продажи в Японии своего новейшего ультратонкого телевизора на органических диодах (OLED) из-за слабого спроса, сообщает Рейтер.

 Производители OLED-панелей столкнулись с тем, что их производство остается технологически сложным и дорогим, что ограничивает потенциал как продукта для массового рынка. В частности, технологические сложности затрудняют увеличение размеров экрана на фоне постоянного роста размера экранов плазменных и ЖК-панелей.
Компания пока не прекращает продажи на иностранных рынках. При запуске продукта Sony объявляла его новым прорывом в истории телевидения, свидетельствующим о возвращении компании к роли лидера в области инноваций на рынке потребительской электроники. Sony начала продажи телевизоров, собранных при использовании технологии OLED, в конце 2007 года.