Новый майонезный соус "Mr.Ricco Постный"  выпустил к началу Великого поста Казанский жировой комбинат, входящий в группу "Нэфис". Продукт расширит ассортимент постной продукции компании, которая уже сейчас занимает 51,6% рынка постных соусов в России.

Рецептура новинки позволяет употреблять соус в период православных постов, не нарушая при этом церковного устава. Дело в том, что в продукте исключены жиры животного происхождения. "Mr.Ricco Постный" выпускается в дой-паках весом 210 г. и 420 г., а также в упаковке ведро 860 г.

Напомним, в линейку постной продукции КЖК входят майонезные соусы "Ласка Постный", "Ласка Грибной вкус" и "Провансаль Постный", а также кетчупы и растительное масло. В период Великого поста продукция КЖК выделена на полках магазинов специальными ценниками.

Первый продукт серии – майонезный соус "Ласка Постный" – появился в марте 2007 года. За три года он завоевал прочные лидерские позиции на российском рынке: по данным исследовательской компании Nielsen, в 2007 году доля в натуральном выражении этого бренда в продажах постных соусов (содержащих в названии слова "постный" или "вегетарианский") в городах России с населением свыше 10 тыс. человек составляла 19,9%, в 2008 году –  36,8%. В начале 2009 года, в период прошлогоднего поста, доля бренда достигла 51,6%.

По данным ВЦИОМ, количество людей, соблюдающих пост в России, стабильно растет. В прошлом году их доля почти удвоилась, увеличившись с 12% до 21% населения страны.

По словам начальника отдела маркетинга КЖК Екатерины Кураш, компания ожидает активного роста продаж и в этом году:

- Выпуск продукции сезонного значения повышает лояльность покупателей к бренду. Помимо постного, мы выпускаем новогодний, весенний, салатный майонез, и каждый раз эти продукты пользуются повышенным спросом. Безусловно, тот факт, что более половины людей, соблюдающих пост, отдают предпочтение продукции нашей компании, для нас очень ценен, - говорит Екатерина Кураш.

Справка о группе "Нэфис"

Казанская группа компаний "Нэфис", включенная в список системообразующих организаций России, - один из крупнейших производителей товаров базового потребления: бытовой химии и масложировой продукции.

В состав группы входят ОАО "Нэфис Косметикс", ОАО "Казанский жировой комбинат" и ОАО "Казанский маслоэкстракционный завод". Общий оборот группы по итогам 2008 года составил порядка 12 миллиардов рублей. Общая численность работников предприятий, входящих в группу, составляет почти 5 тысяч человек. 

Группе принадлежат такие известные бренды, как "Sorti", "AOS", "BiMax", "Биолан", "Mr.Ricco", "Ласка", "Томаччо" и другие.