ворд-фуд-диплом-3.jpg
 

«World Food 2015/ Весь мир питания 2015» ежегодно, начиная с 1992 года,  проходит на территории ЦВК "Экспоцентр" в Москве и является главным событием рынка продуктов питания России и ряда зарубежных стран. В этом году был представлен широкий ассортимент овощей и фруктов, бакалеи, кондитерских и хлебобулочных изделий, мяса и рыбы, чая и кофе, консервов, молочных продуктов, масложировой продукции и соусов, заморозки и полуфабрикатов, а также продукция категории «Здоровое Питание».

DSC09999.jpg
 
DSC09788.jpg
 

«НЭФИС-БИОПРОДУКТ» выставил соусы и растительное масло таких известных брендов, как Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка», «Коллекция рецептов», специализированная линия для Horeca ТМ PROfood. На протяжении четырех дней работы выставочного комплекса просторный и яркий стенд компании «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» пользовался большой популярностью как среди представителей региональных и столичных дистрибьюторских компаний, розничных сетей, производственных компаний, так и среди обычных посетителей. Любой желающий мог отведать майонезы, кетчупы и соусы, а также взять с собой сашеты с майонезом и горчицей ТМ «Mr.Ricco» для дегустации дома.

DSC09941.jpg
 
DSC09948.jpg
 

«Подобные мероприятия имеют большую практическую пользу для участников, - считает заместитель директора по продажам «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Руслан Ахметшин. - После каждой выставки компании находят новые рынки сбыта продукции и новых дистрибьюторов, подписывают контракты на продажу продукции, решают вопросы логистики, устанавливают полезные бизнес-контакты. Продукция, представленная на выставке в этом году, вызвала повышенный интерес со стороны дистрибьюторских компаний и профессиональных участников масложирового рынка. Связано это не только с безупречными вкусовыми качествами нашей продукции, но и с инновационной для российского рынка формой ПЭТ-упаковки.»

16.jpg
 

Кстати, напомним, она привлекла внимание и первого вице-премьер РФ Игоря Шувалов во время недавнего посещения предприятия в рамках Казанского Маслоэкстракционного завода-2 - завершающего этапа строительства производственного комплекса по глубокой переработке маслосемян «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

DSC09980.jpg
 

Главным событием выставки для представителей масложирового комплекса, входящего в Группу компаний «Нэфис», стала победа в конкурсе «Продукт года», ключевого мероприятия World Food 2015. Это профессиональный международный дегустационный конкурс, который организуется независимой экспертной комиссией. В ее состав входят ведущие специалисты отрасли, ежегодно в конкурсе «Продукт года» принимают участие несколько сотен образцов продукции от производителей различных компаний из России, Украины, Белоруссии, Греции, Латвии, Эстонии, Китая и других стран.

За отличный вкус и качество наград удостоились: майонез Mr.Ricco ORGANIC «Оливковый»,  соус Mr.Ricco «Грибной», кетчуп «Миладора  «Шашлычный»» и соус «Миладора  «Горчичный»».

медаль.jpg
 

Справка

ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре завода: ПАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский Маслоэкстракционный завод», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». ГК «Нэфис» выпускает продукцию под брендами AOS, BiMax, Sorti, Биолан, «Я родился», Mr.Ricco, «Ласка», «Миладора» и другими.

По итогам 2014 года  валовая выручка группы составила более 41 млрд. рублей с учетом НДС. За 6 месяцев 2015 года суммарная выручка Группы от реализации готовой продукции по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года увеличилась на 28%  и превысила 13 млрд. рублей  без учета НДС.

ОАО «Казанский МЭЗ» увеличило реализацию товарной продукции на 83%, доведя ее до 3,6 млрд. рублей без учета НДС.

Успешные результаты работы по итогам полугодия показало ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». Продажи майонеза в натуральном выражении выросли на 25%, кетчупа - на 8%, соусов – на 37%.

По итогам первого полугодия 2015 года ПАО «Нэфис Косметикс» демонстрирует сильные позиции в ключевых сегментах рынка бытовой химии и технической продукции. Так, реализация мыла увеличилась на 32 % в натуральном выражении, сухих чистящих средств – на 18% и стиральных порошков – на 6%.

ПАО  «Нэфис Косметикс» занимает лидирующие позиции на рынке бытовой химии и продукции технического назначения. Является единственным производителем бытовой химии, который успешно конкурирует с такими транснациональными корпорациями, как Procter&Gamble и Henkel.

Всего на предприятиях ГК «Нэфис» трудятся  5 200 человек. Средняя зарплата  по группе 30,9 тысяч рублей. 

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции