Месяц назад на ТВ появился  рекламный ролик новой линейки продукции по уходу за детьми «Я родился» Группы Компаний «Нэфис». Это была 5-секундная версия, где малыши повторяли «Я родился! Я родился!» и жизнерадостно играли рядом со стопкой чистого белья. Через 3 недели в трансляцию была запущена 10-секундная версия ролика, который быстро становится популярным. На каналах ГК «Нэфис» в Интернете зафиксированы тысячи просмотров рекламы «Я родился», и с каждым днем их количество растет, тогда, как сама продукция появится на прилавках магазинов России и стран ближнего зарубежья только в августе.

 

 В кастинге для съемок рекламного ролика приняли участие 250 малышей в возрасте от 10 месяцев до полутора лет.  Как сообщили организаторы съемок, важно было понять, как ребенок реагирует на большое число незнакомых людей вокруг, как понимает,  что его просят сделать и может ли выполнить просьбу. Из 250 детей только 12 смогли не бояться и не плакать при виде незнакомых людей с камерами, из 12 только 3 оказались способны понимать и выполнять все просьбы режиссера.

GEL.jpg
 

Среди них Станислав Котосонов, который легко и непринужденно прошел все тяжелые этапы кастинга и съемок, и стал главным героем рекламного ролика.

«Сниматься Стасу очень понравилось! Когда узнали, что  проводят кастинг, решили обязательно принять участие. Отбор был в 2 этапа, действительно было очень много деток! Так как мы были в первый раз тогда на кастинге, то даже удивились, но были очень рады, когда нас утвердили», - поделилась мама юного актера, москвичка Лидия Котосонова.

мальчик-фото.jpg
 

Как рассказали организаторы  съемок,  с малышами было работать довольно сложно, ведь у всех маленьких детей короткий период бодрствования,  за съемочный день актеры  делали перерывы на сон и питание, для чего было арендовано несколько гримерных комнат. 

Режиссером выступил  Павел Лузин,  продакшн  осуществила студия «AC production», съемки проходили в Москве, на студии «Центрнаучфильм».

Рекламный ролик можно увидеть на федеральных каналах, хронометражем 5 и 10 секунд. 

Линейка представлена несколькими средствами: порошок, гель, кондиционер, туалетное мыло, а также средство для мытья детской посуды, а также овощей и фруктов. 

GMS2.jpg
 

Вся продукция «Я родился»  выпускается от бренда AOS, сохраняя качество известной марки. Благодаря тщательно подобранным ингредиентам все средства «Я родился» полностью отвечают принципам безопасности, экономичности и эффективности. В них не содержатся искусственные красители, консерванты, фосфаты, агрессивные отдушки. Продукция гипоаллергенна и не вызывает раздражения на коже. 

SMS1.jpg
 

Справка

ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре завода: ПАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский Маслоэкстракционный завод», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

По итогам 2014 года  валовая выручка группы составила более 41 млрд. рублей с учетом НДС. Суммарная выручка от реализации готовой продукции  - 25,3 млрд. рублей.

Всего на предприятиях ГК «Нэфис» трудятся 5 200 тысяч человек. Средняя зарплата  по группе 30,9 тысяч рублей.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции